Асфальт с пылу с жару На государственной трассе Уссурийск – Пограничный - Госграница началась укладка асфальта. В настоящий момент работы ведутся со стороны поселка Липовцы. На этом участке трассы работает тяжелая дорожная техника, задействована бригада дорожников ОАО «Примавтодор». В ходе масштабной реконструкции дороги это предприятие выступает в роли субподрядчика.
- Мы производим укладку асфальта по современной технологии в два этапа, - рассказывает начальник строительного управления ЗАО «ДВ Промстрой» (эта компания является генеральным подрядчиком) Иван Зайченко. – На первом этапе дорожники производят укладку нижнего слоя – пористого бетонно-асфальтного покрытия, толщина которого составляет 13 сантиметров. На сегодняшний день таким способом заасфальтировано три километра дороги. В ходе укладки асфальта, разделив дорожное полотно на две половины, мы были вынуждены пустить транзитный транспорт по правой стороне трассы. Хочу подчеркнуть, что это временные неудобства для водителей и пассажиров. Уже через несколько дней мы откроем проезд, и они смогут опробовать первый слой новой дорожной одежды. Перед открытием проезда я хочу обратиться к любителям быстрой езды. На новой трассе, ширина которой всего семь метров, не забывайте о своей безопасности, соблюдайте скоростной режим!
В конце июня у дорожников запланирован второй этап - укладка верхнего более плотного слоя асфальта. Согласно утвержденному плану реконструкции на заключительном этапе ширина дорожного полотна с укреплением составит двенадцать метров.
- Дорожные работы по укладке асфальта – это один из важных этапов реконструкции дороги, - продолжает Иван Зайченко.- Асфальтирование на государственной трассе Уссурийск - Пограничный - Госграница проходит при трехстороннем контроле департамента дорожного хозяйства Приморского края и двух лабораторных служб генподрядчика строительного управления ЗАО «ДВ Промстрой» и субподрядчика ОАО «Примавтодор». Они контролируют качество асфальта, четкое соблюдение всего технологического процесса в ходе реконструкции дороги.
Мы одеваем дорогу в асфальт в оперативном режиме. В этой работе значимую роль играет асфальтный завод, расположенный в шаговой доступности в п. Липовцы. Асфальт с пылу с жару ложится на дорожное полотно. На первом этапе мобильный завод работает пока не в полную мощь. Он производит всего 500 тонн асфальта в сутки, реальная его возможность – две тысячи тонн. Через несколько дней запустим ресайклер, который улучшит качество дорожной одежды, сделав ее более стойкой к ежедневным нагрузкам.
На следующей неделе начнется подготовка к асфальтированию со стороны Сергеевки. Бригады дорожных рабочих будут двигаться навстречу друг другу.
Кроме того, 23 июня на участке 53-го километра будет запущено движение по мосту. В конце месяца мы откроем еще один мост. К сентябрю будут сданы в эксплуатацию все инженерные сооружения на этом участке.