Главная задача - снизить аварийность Нынешний год для федеральной службы по надзору в сфере автомобильного транспорта особенный, юбилейный. 20 лет назад была создана российская транспортная инспекция, которую в 2004 году реорганизовали в Управление Государственного автодорожного надзора в сфере транспорта.
В данной системе особая роль отведена коллективу СТК АПП (автомобильный пункт пропуска «Пограничный»), который является не только самым крупным в Приморье пунктом пропуска, но и самым передовым по всем показателям своей работы.
- Главный, основной показатель в нашей работе, - рассказывает и. о. начальника СТК Владимир Яцухно, - это снижение аварийности, и каждый из наших работников старается выполнять свои должностные обязанности так, чтобы исключить возникновение аварийных ситуаций на всем пути следования машин. Причем необходимо отметить, что в связи с увеличением транспортных потоков нагрузки на наших инспекторов постоянно возрастают. Но мы со своими задачами успешно справляемся.
Действительно, только за 8 месяцев текущего года через МАПП «Пограничный» проследовало 37 537 автотранспортных средств, в том числе 24 374 грузовых машин, которыми перевезено 330 тысяч тонн грузов, линию границы пересекли 13 163 автобуса, которые перевезли 354 462 пассажира. Пассажирское направление пункта пропуска работает без выходных, по 12 часов в сутки, грузовое – 6 дней в неделю и также по 12 часов. В ведении службы несколько кабинетов, оснащенных современной оргтехникой, средствами связи и видеонаблюдения. Для проведения инструментального контроля имеются все необходимые измерительные приборы.
Документы водителя китайского автобуса проверяет
инспектор СТК А. Лукьянец.
Коллектив СТК неоднократно был отмечен грамотами и благодарностями за отличную работу и участие в общественной жизни Управления, поощрялся губернатором Приморского края. Среди специалистов службы есть те, кто работает здесь много лет. Это В. Яцухно, С. Бекжанов, А. Яцкин, А. Рязанцев, А. Бородавкин, В. Карлов.
Много лет СТК АПП «Пограничный» возглавлял Ю. Губарев, который в настоящее время является руководителем транспортной инспекции Приморского края.
20 лет – срок немалый. За это время многое изменилось в деятельности службы транспортного надзора, есть наработанный опыт, появились свои традиции, высокий уровень ответственности и профессионализма, но, как и в начале своего пути, от работников службы требуются предельная внимательность и доброжелательное отношение к водителям и пассажирам, чтобы каждому участнику автомобильного движения можно было пожелать: «Счастливого пути!»