Куда пойти клиенту? Посетителей офиса «Ростелеком», расположенного в здании Пограничного почтамта, с 27 июля встречает объявление о его закрытии. С этого дня официально прекратил работу центр продаж и обслуживания, где потребители услуг «Ростелекома» оплачивали счета за пользование домашними телефоном, интернетом, интерактивным телевидением, видеонаблюдением, могли высказать претензии на качество сервиса и работу абонентского оборудования.
Обращались сюда пограничненцы с заявками на подключение новых цифровых услуг, а также за консультацией, справкой, разъяснением. Слов нет, людям было удобно в одном месте получить компетентную информацию по разным услугам, без очередей произвести оплату. Радовало посетителей офиса и внимательное отношение персонала.
Поэтому неудивительно, что весть о закрытии центра продаж и обслуживания «Ростелекома» быстро разлетелась. В редакцию «ВП» стали поступать звонки, обращения с просьбой узнать, куда теперь пойти клиенту, как и где оплачивать счета за пользование телефоном и другим абонентским оборудованием? Понятно, что острее всего ощутят закрытие отдела те граждане, которые не владеют компьютерной грамотностью, не пользуются мобильными приложениями для оплаты счетов и получения других услуг.
Нам удалось найти информацию о закрытии офиса. Первое, в компании разработан график закрытия ряда аналогичных центров по всему краю. Процесс оптимизации завершится в октябре, когда закроют отделы расчетно-розничной системы в городах Уссурийск и Спасск-Дальний.
Для пользователей услуг разработана схема перенаправления клиентских потоков. Каналов обслуживания, где можно оплатить услуги, предложено несколько: это мобильное приложение «Мой Ростелеком», единый личный кабинет (Ik.rt.ru), приложения банков Альфабанк, Сбербанк и т.д., отделения АО «Почта России» и Сбербанка, платежные терминалы, офисы «АльянсТелеком», можно обращаться по единому номеру контактного центра 8 800 1000 800. Скачать мобильное приложение «Мой Ростелеком» можно на официальном сайте «Ростелеком», в Play Market, Google Play.
Для подключения услуг также следует воспользоваться единым номером контактного центра, оставить заявку на сайте primorye.rt.ru, в офисе «Альянс-Телеком». Этими же каналами и приложением «Мой Ростелеком» можно воспользоваться для расторжения договора, подачи претензий, получения консультаций по начислениям и работе услуг. Претензию также можно направить почтой по адресу: г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 36.
Возврат арендованного оборудования осуществляется через любое почтовое отделение «Почты России» или салоны связи «Теле-2».