Подозреваете COVID-19? Звоните на номер 122 В феврале свою работу в Приморском крае развернула «горячая линия» по вопросам, связанным с COVID-19. Её номер - 122. Звонок бесплатный.
Единый телефонный номер 122 введён в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы уменьшить нагрузку на телефонные линии медучреждений и сократить время ожидания ответа для жителей.
В приморском колл-центре «горячей линии» задействовано около 70 операторов, а время дозвона составляет менее двух минут. По номеру 122 можно:
- вызвать врача на дом при температуре 38,5 и выше;
- дистанционно записаться к врачу;
- получить консультацию по заболеванию;
- уточнить порядок получения QR-кода;
- узнать режим работы медучреждения и пунктов вакцинации.
На своей страничке в Instagram «Вестник Приграничья» провёл опрос жителей округа о работе «горячей линии». Как показали его результаты, чуть больше половины его участников узнали о номере 122 впервые. В то же время кто-то уже имеет опыт обращения на «горячую линию». Они подтверждают, что ожидать ответа приходится недолго - трубку берут в течение двух минут. Это особенно важно в ситуации, когда человеку с высокой температурой требуется вызвать врача и узнать, что предпринять для облегчения состояния.
- Оператор колл-центра - молодец, на все вопросы ответил грамотно и быстро разобрался в моей проблеме, – прокомментировала разговор с сотрудником 122 жительница округа Анна Ахмедова.