Куда исчезли каналы? В редакцию обратилась наша читательница из Бойкого, которая пожаловалась на то, что уже несколько дней у нее не показывают 10 каналов из 20 бесплатного цифрового эфирного телевидения. «Ранее все каналы демонстрировались исправно», – отметила женщина.
За разъяснением мы обратились в Центр консультационной поддержки филиала РТРС «Приморский краевой радиотелевизионный передающий центр».
Консультант «Приморского КРТПЦ» пояснила, что все антенны в Пограничном действуют исправно, ранее проводились профилактические работы, жалоб от других пользователей территории нет.
Для того чтобы возобновился прием всех 20 каналов, пользователю нужно проверить, подключен ли кабель антенны, затем включить автопоиск каналов в телевизоре. Настройка телевизора не требует специальных знаний, нужно действовать, как написано в инструкции к нему.
Обычно, как объяснила консультант Центра, в результате автопоиска пропавшие каналы находятся, и дополнительно ничего делать не приходится.
Если же у вас все равно есть вопросы, задать их можно по тел. 8 (423) 260-84-41 Центра консультационной поддержки филиала РТРС «Приморский КРТПЦ».