Принята структура администрации округа На недавнем заседании Думы округа была утверждена новая структура администрации, представленная депутатам главой округа О. А. Александровым.
За последний год структура меняется уже во второй раз. Напомним, что с 1 января 2020 года в Приграничье прекратили действовать поселения – Пограничное городское, Жариковское и Сергеевское сельские поселения, вместо них полномочия перешли к администрации района.
Чтобы это произошло без потрясений, заранее пришлось создавать новую структуру администрации, которая бы учитывала все изменения из-за реорганизации. Новая администрация включала в себя структурные единицы, выполняющие функции администраций поселений и администрации района. Но в то же время новая структура создавалась не просто как сумма всех администраций.
Так, к примеру, было создано управление по работе с территориями, куда вошли специалисты, которые ранее трудились в поселениях, занимаясь аналогичной работой.
За прошедшие месяцы жизнеспособность новой структуры не раз проверялась на стойкость и эффективность. Особенно непросто оказалось работать в условиях ограничений из-за распространения коронавируса, но сложности показали узкие стороны, которые постарались учесть при создании уже администрации округа.
Как отметил глава О. Александров, несмотря на некоторые изменения, в целом структура администрации округа осталась прежней. Не увеличилась и штатная численность.
Поскольку муниципальным округом решаются все вопросы местного значения на основании полномочий органов местного самоуправления, в структуре выделяются следующие основные направления: жизнеобеспечение, экономическое развитие, социальное направление, обеспечение деятельности.
На первом заместителе главы округа замыкаются: отдел по вопросам ГО и ЧС, мобилизационной работе, отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды, отдел по исполнению административного законодательства (административная комиссия), гл. специалист по государственному управлению охраной труда.
Управление по работе с территориями посчитали необходимым упразднить, разделив его на три отдела: по работе с Пограничной, Жариковской и Сергеевской территориями. Сделано это, как было отмечено, для упрощения процесса и повышения оперативности в работе. Также из управления жизнеобеспечения выделен отдел землепользования и имущественных отношений.
Социальная сфера практически не изменилась, она включает отдел образования, отдел по делам культуры, молодежной и социальной политике, отдел опеки и попечительства, комиссию по делам несовершеннолетних и отдел записи актов гражданского состояния. Сокращена должность заместителя главы по социальной политике, но появилась в структуре должность советника главы по соцполитике.
Изменилось название должности заместителя по экономике, сейчас она звучит как заместитель главы администрации по экономическому развитию. Этот заместитель главы будет руководить финуправлением, отделом закупок и новым отделом – экономического развития и привлечения инвестиций. Так теперь стал называться прежний отдел экономики и прогнозирования.
Руководитель аппарата отвечает за архивный отдел и отдел муниципальной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции.
Также в структуру администрации входят отдел бухгалтерского учета и отчетности, юридический отдел, отдел по программному обеспечению и защите информации, помощник главы по внешнеэкономическим связям и помощник главы по развитию физкультуры и спорта. Все они подчиняются главе администрации напрямую.
Всего же в администрации будут трудиться, как и раньше, 89 человек.
Дина Бушуева.
Фото автора.
На снимке: Депутаты внимательно изучили представленную структуру округа.