С любым вопросом – в МФЦ Читатели районной газеты обратились с вопросом: действительно ли льготникам можно получать услуги, обращаясь с заявлением не в территориальный отдел департамента труда и соцразвития, а в МФЦ «Мои документы»? За разъяснением мы обратились к Мирославе Ландграф, начальнику Пограничного отдела департамента труда и соцразвития:
– Действительно, все граждане, которые получают меры социальной поддержки или которые хотят их получать, могут обратиться с заявлением в многофункциональный центр «Мои документы», а не только в территориальный отдел.
К примеру, ветераны труда, инвалиды, педагогические работники могут обратиться в МФЦ с заявлением на получение компенсации расходов на твердое топливо, газ. Необходимо только выбрать удобное время, взять талон на это время и прийти с документами в МФЦ. Специалисты центра примут документы и отправят запросы в соответствующие органы.
Удобство заключается еще и в том, что заявители могут выбрать удобное время посещения и взять талон на это время. Особенно это актуально в летний период, когда многие работники отдела труда и соцразвития уходят в отпуск.
К примеру, в соседних районах Приморья более половины услуг, предоставляемых отделами департамента труда и соцразвития, получают с помощью МФЦ. Жители Пограничного района пока еще не так активны и только начинают осваивать преимущества многофункциональных центров. Дина Бушуева.