К клиентам – с улыбкой, к работе - с душой Посетители почтамта всегда спешат. Лишняя минутка ожидания, выстроившиеся в очередь земляки или надпись «окно не обслуживается», признаемся честно, воспринимаются нервозно. А вот оператор 1-го класса центрального отделения почтовой связи Пограничного почтамта Наталья Викторовна Баблак умеет так аккуратно и споро обслужить посетителей, что плохое настроение быстро улетучивается.
Наталья Викторовна признается, что именно на почтамте нашла свое призвание. Ей не в тягость загруженные предновогодние дни, когда все хотят поздравить родных и близких, получить или послать бандероль, ей не трудно разъяснить важное забывчивой бабушке, подсказать посетителям что-то, помочь.
А ведь раньше и не думала, что судьба так повернется, что работать будет на почте. Несколько лет сидела за швейной машинкой, когда трудилась швеей-мотористкой, успела поработать и на молокозаводе. Одно время стояла на бирже труда, тогда предложили вариант – Пограничный почтамт.
- Мне нравится эта работа, здесь я на своем месте. Предлагали карьерный рост, но я отказалась. Мне по душе общение с людьми, не пугает высокий темп, - признается Наталья Викторовна. – Хочется быстрее выдать посылки, оформить платежи, чтобы человек остался доволен. Хотя посетители все разные и не всегда доброжелательные, стараюсь сгладить напряжение улыбкой, найти компромисс. Я знаю постоянных клиентов, и это тоже помогает в работе.
В центральном отделении Пограничного почтамта Наталья Викторовна трудится уже пять лет. Начинала она учеником оператора, втянулась, полюбила это непростое дело. Постепенно стала оператором, а затем, повысив квалификацию на курсах, оператором 1-го класса. Теперь сама обучает стажеров, вводит их в непростой мир писем, посылок и платежей.
Каким должен быть оператор почтовой связи - на этот вопрос Наталья Викторовна ответила не задумываясь: «Внимательным к людям, терпеливым, и главное, быть на позитиве. Очень важна скорость работы, но это такой навык, который появляется с опытом. И еще очень важно быть ответственным и сосредоточенным, ошибок быть не должно».
Все эти качества нашей героине присущи в полной мере, не зря только в превосходной степени отзываются о ней посетители и коллеги.
Дина Бушуева.
Фото автора.
На снимке: Оператор Пограничного почтамта Наталья Баблак всегда доброжелательна
и внимательна к клиентам.