Уют и красота – в работе подспорье Отличный подарок к профессиональному празднику медицинских работников получила доктор районной больницы Светлана Юрьевна Чибисова – полностью обновленный и заново обставленный врачебный кабинет.
Комнату приема врача под номером 30 сначала подновили свежей побелкой, покрасили, затем началась установка новой мебели. А это – два современных стола, вместительный шкаф для одежды и документов, тумба, полка-стеллаж, вешалка и удобные кресла для доктора и медсестры, в общем, все самое необходимое для рабочего кабинета врача. Для полного комфорта осталось еще установить кондиционер. Это оборудование тоже вошло в подарочный набор, который от души преподнес доктору наш депутат в Законодательном Собрании края Сергей Андреевич Сопчук.
Сама Светлана Юрьевна считает, что врачебный кабинет и должен быть уютным, светлым, чистым, с удобной обстановкой и приятным глазу общим обликом. Тогда и пациенту приятно в нем находиться, и врачу, которому приходится практически весь день проводить в кабинете. Хозяйка комнаты приема сама много делает, чтобы ее рабочее место выглядело привлекательно, было комфортным. Развела комнатные цветы, ухаживает за ними, находит время следить, чтобы каждая вещь была на своем месте, соблюдался порядок.
Можно только порадоваться за Светлану Юрьевну, за то, что теперь ее рабочее место стало комфортным и уютным. Трудится она в районной больнице с октября 2014 года. За этот небольшой период времени врач заслужила у местных жителей высокое признание. Бытует мнение, что попасть на прием к Чибисовой – это удача, хороший знак. Значит, пациент получит квалифицированную медицинскую помощь, внимательное и доброжелательное отношение к себе. С полным правом можно сказать, что Светлана Юрьевна бесценный специалист. Работает участковым врачом-терапевтом и ведет прием больных как врач-эндокринолог. По обеим специализациям поток посетителей очень большой, в день приходится принимать свыше 30, а то и до 40 пациентов. Будни у нее напряженные, беспокойные, при этом врач не отступает от заведенного собственного правила – принимать всех пациентов до последнего. И не важно, до какого часа растянется очередной ее рабочий день. Важно, чтобы больной попал к врачу и вовремя получил помощь.