Центр услуг открыт С сегодняшнего дня многофункциональный центр по предоставлению населению государственных услуг приступил к работе. Теперь пограничненцы смогут в полной мере оценить современный интерьер, доброжелательную обстановку, удобства и комфорт, в которых будут получать нужные им услуги.
Официальное открытие первого в Пограничном районе МФЦ состоялось 30 декабря. Пока первого, потому что готовятся к открытию подобные центры по предоставлению целого спектра государственных и муниципальных услуг в селах Жариково и Сергеевка. На открытии поселкового МФЦ присутствовали глава администрации района Н. Тодоров, председатель районной Думы И. Басюк, главы поселений, руководители организаций социального обслуживания граждан, структурных подразделений районной администрации. То есть представители тех служб, с которыми коллектив центра будет тесно сотрудничать и взаимодействовать в процессе работы по предоставлению населению услуг.
- Совсем немного времени понадобилось для реконструкции части здания «Бытовика», чтобы подготовить его к работе в режиме многофункционального центра. Для этого нужно было не только в срок провести ремонт инженерных коммуникаций здания, сделать внутреннюю и внешнюю отделку, но и оснастить помещение современными системами связи, мебелью, оборудованием, создать для посетителей комфортную атмосферу. В целом создание МФЦ обошлось в 8 млн 960 тысяч рублей. Своими силами мы бы такой проект не потянули. Из бюджета района на эти цели выделено 4 млн рублей, остальные средства в виде субсидий поступили из краевого и федерального бюджетов, - отметил глава района в ходе своего выступления.
И вот по традиции перерезана алая ленточка. Взору посетителей предстало уютное, современное помещение с интерьером, выдержанным в теплых светлых тонах. Позаботились создатели МФЦ и об удобствах для людей с ограниченными возможностями. Здание оборудовано пандусами, имеются прочие условия для комфорта посетителей - небольшой зал ожидания, демонстрационная панель, где размещены буклеты, содержащие исчерпывающую информацию о видах государственных услуг, терминал по выдаче электронных талонов и пр.
Директор МФЦ Б. Атаманчук ознакомил гостей с системой работы центра, спектром оказываемых услуг, представил сотрудников и познакомил с кругом их обязанностей. Примечательно, что на качество обслуживания клиентов влияет и скорость предоставления услуги.
- В зависимости от вида услуги, обслуживание одного человека занимает 15 минут. К примеру, услуги, связанные с запросами, выполняются быстрее. Услуги, связанные с документооборотом, более сложные, на них потребуется больше времени, - пояснил руководитель МФЦ.
Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг - это новый уровень обслуживания и особый подход к каждому клиенту. Посетителей на пороге помещения приветливо встречает администратор Светлана Маслова. Она пояснит, в какое окно следует обратиться, чтобы получить нужную услугу. Также поможет правильно выбрать услугу в терминале и получить электронный талон в определенное окно.
Главное удобство МФЦ заключается в том, что в одном месте граждане могут оформить документы на ребенка или заграничный паспорт, субсидии, медполис, набор социальных услуг пенсионной сферы, налоговой службы или департамента труда и социального развития, фонда соцстрахования, кадастровой палаты или отдела ЗАГС и т. д. На данный период в список входит до 130 видов услуг, большая часть из них уже оказывается сельскими МФЦ.
Для посетителей многофункционального центра сообщаем режим его работы: ежедневно с 10 до 19 часов, суббота - с 10 до 14 часов, выходные – воскресенье, понедельник.
СВЕТЛАНА ЛАБИНА.
Фото автора.
На снимке: Коллектив многофункционального центра.