За обслуживание теплосчетчика надо платить На заседании районного штаба по подготовке к зиме была затронута тема сервисного обслуживания приборов учета, в частности теплосчетчиков. Жителей Приграничья волнует, кто должен платить за его техническую поверку, то есть точность показаний прибора, с момента начала эксплуатации.
На этот вопрос отвечает ведущий специалист администрации района по вопросам ЖКХ Максим Жалнин:
- Сервисное обслуживание теплосчетчика не входит в стоимость тарифа за потребленное тепло. Тепловой узел (счетчик), согласно действующему законодательству, устанавливается, проверяется, обслуживается за счет средств собственников жилья. После его покупки и установки он относится к общедомовому имуществу и соответственно сбор денежных средств на его обслуживание, ремонт должна инициировать управляющая компания.
Добавим, что сервисное обслуживание теплосчетчика проводится раз в год, а поверка прибора учета один раз в четыре года. С подробностями процедуры таких поверок можно более детально ознакомиться на сайте департамента ЖКХ администрации Приморского края.