Офис «Ростелекома» - в новом формате В среду, 18 февраля, для своих клиентов распахнул двери обновленный офис местного отделения компании «Ростелеком».
Помещение, которое претерпело не только ремонт, но и реконструкцию, представлено клиентам в новом формате - единого пространства. Это сделано для удобства общения операторов с клиентами. Также в офисе организована демонстрационная зона, где каждый желающий может самостоятельно познакомиться с предоставляемыми услугами, опциями и сервисами. Интерьер
помещения выполнен в брендовом стиле компании. Максимально комфортная обстановка позволяет пограничненцам спокойно, без спешки получить нужные услуги.
Для торжественного открытия помещения собрался весь коллектив узла связи во главе с начальником А. В. Рубаном, головной офис компании представлял ведущий специалист ЦПС г. Владивостока И. Г. Голенков. Первыми оценили убранство помещения соседи по зданию – почтовые работники. Начальник Пограничного почтамта Н. Б. Лагутина поздравила связистов с таким приятным событием и пожелала плодотворной работы на благо жителей Приграничья.
- Офис оснащен современной техникой, мебелью, информационными стендами, терминалом, с помощью которых можно получить любую интересующую информацию, доступ к госуслугам, - отметил А. В. Рубан. – Наличие терминала электронного правительства - это новшество в работе компании. Теперь наши посетители смогут через операторов, или с помощью современного аппарата в режиме онлайн узнать о наличии непогашенных штрафов, записаться на прием к врачам районной больницы, специалистам миграционной службы, ОМВД и др.
А. В. Рубан отметил работу строителей ИП В. М. Волков, которые качественно и в срок управились с намеченными по плану работами, а также огромный труд своих специалистов Романа Бушмакина и Елены Шепеленко, они осуществляли подключение всех телекоммуникационных сетей и цифровых линий.
С клиентами работают два оператора Екатерина Рожкова и Елена Думанская, у них можно получить консультации о широком спектре услуг и различных опций, воспользоваться сервисами компании «Ростелеком», а также оплатить полученные услуги. Для приятного ожидания своей очереди в зале установлена современная плазменная панель, которая позволяет оценить качество вещания цифрового телевидения.
Для удобства посетителей график работы модернизированного офиса с 9 до 17 часов, без перерыва на обед, выходные дни – суббота, воскресенье.
Компания «Ростелеком» поставила перед собой цель повышения качества обслуживания своих абонентов. В связи с этим за последнее время в Приморье было открыто более десяти обновленных офисов. Недавно модернизированные помещения оценили клиенты в селах Камень-Рыболов, Хороль и других соседних населенных пунктах края.
Юлия Балесная.
Фото автора.
На снимке: Операторы Е. Рожкова (слева) и Е. Думанская готовы проконсультировать клиентов об услугах компании.