«Родник» - свежий проект для Приграничья Торговый центр «Родник» - самое многолюдное место в Пограничном. Он открылся совсем недавно, но уже успел завоевать популярность у жителей нашего поселка. Здесь представлен широкий ассортимент продуктовых и промышленных товаров, которые отвечают потребительскому спросу наших пограничненцев. В просторных светлых павильонах ТЦ «Родник» созданы необходимые комфортные условия для продавцов и покупателей.
Строительство этого здания было начато несколько лет назад бригадой рабочих ОАО «Пограничная МПМК». В прошлом году строители ООО «Лит» под руководством индивидуального предпринимателя Вадима Латышева завершили все отделочные работы. Этой весной состоялось торжественное открытие нового торгового комплекса.
«Название этого торгового центра было выбрано неслучайно, - подчеркнул индивидуальный предприниматель Сергей Ли, который отвечает за организацию работы торговых павильонов. - «Родник» - это свежие проекты и совершенно новый взгляд на развитие предпринимательства в поселке.
Согласно первоначальному строительному проекту, в этом здании должна была находиться гостиница. Однако за время строительства изменился рынок, а вместе с ним поменялся и потребительский спрос. Строителям пришлось вносить определенные коррективы и оборудовать все помещения этого здания под торгово-выставочный комплекс. В итоге, на мой взгляд, получилось очень уютно и комфортно.
Несмотря на определенную степень риска, которую сегодня особенно остро ощущают представители малого и среднего бизнеса, некоторые предприниматели района взяли в аренду новые торговые площади и не прогадали - у ТЦ «Родник» уже есть свои покупатели».
В торговом центре «Родник» работают павильоны индивидуальных предпринимателей Приграничья, которые в торговой сфере Пограничного района трудятся не один год: Виктория Ралько, Евгений Шкарин, Елена Тюрина, Наталья Котлярова, Сергей Ли, Наталья Насонова, Елена Миронова, Валентина Пахомова, Елена Свинаренко, Сергей Попов, Татьяна Банникова, Константин Кульчицкий.
В «Роднике» на первом этаже действует сразу несколько павильонов продуктовых товаров. Здесь большой выбор мясных и рыбных полуфабрикатов, бакалейной продукции, свежих фруктов, овощей и многое другое.
«Просторные залы нового торгового центра, а это более 800 квадратных метров, позволили предпринимателям поселка установить современные торговые витрины, организовать доступную выкладку товаров, - подчеркнула индивидуальный предприниматель Виктория Ралько. - Здесь созданы все условия для удобства наших покупателей. В торговом центре работают системы кондиционирования и вентиляции, установлены светодиодные лампы.
Свежий воздух и постоянная температура в помещении необходимы в летний период для бесперебойной работы торгового оборудования, которое сохраняет первозданную свежесть всех продуктов».
В ТЦ «Родник» воздух наполнен ароматом свежей выпечки, которая прямо из печи еще горячая попадает на прилавок. Не возможно пройти мимо павильона ООО «Витязь», где продаются аппетитные хлебобулочные изделия местного производителя.
«С пылу с жару у нас можно приобрести вкусные булочки, плюшки и пирожки из дрожжевого, песочного и слоенного теста, - рассказала руководитель ООО «Витязь» Юлия Лисица. - Наши кондитеры изготавливают хлебобулочную продукцию согласно исконно русским рецептам, без добавления ароматизаторов и консервантов. В перспективе мы планируем расширить ассортимент товара - будем выпекать торты и пирожное».
На первом этаже торгового центра открылся «Лимаркет», где можно приобрести разнообразные товары бытовой химии и необходимые в домашнем хозяйстве мелочи для создания уюта и комфорта в каждом доме.
На втором этаже организована продажа одежды для всей семьи. Модницы поселка здесь могут приобрести платья и костюмы для дома и офиса на любой вкус и кошелек. В широком ассортименте представлены товары для шитья и рукоделия: ткани, фурнитура, ремни и многое другое.
Приятно удивит родителей разнообразие детской одежды, которая здесь в большом ассортименте. Для малышей разного возраста здесь можно купить все необходимое.
«Мы постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить привлекательность ТЦ «Родник», - отметил индивидуальный предприниматель Сергей Ли. - В условиях жесткой конкуренции в торговой сфере это не простая задача. Но, несмотря на это, предприниматели, которые здесь работают, сохраняют доступную ценовую политику. В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент продуктовых и промышленных товаров.
Кроме того, вплотную займемся вопросами благоустройства прилегающей территории. Перед торговым центром планируем установить детскую площадку».
Юлия Коробчук.
Фото автора.
На снимке: Продавец Виктория Фатова всегда внимательна к своим покупателям.