«Клиентские ящики» - для удобства потребителей В последнее время жители районного центра оплату за потребленную электроэнергию вносят в кассу обособленного подразделения в п. Пограничном ООО «Энергосбыт». С целью повышения качества обслуживания потребителей руководством был проведен ряд мероприятий, о которых подробнее рассказал директор подразделения Евгений Ачкасов:
- Для удобства потребителей с 1 мая операторы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России» и ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» начали принимать платежи за потребленную электроэнергию по квитанциям ООО «Энергосбыт». Комиссия за прием платежей с потребителей не взымается.
В связи с большим количеством поступающих звонков в ООО «Энергосбыт» в период приема показаний, в настоящее время в почтовых отделениях п. Пограничный, в отделении ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (ул. Советская, 50), в супермаркете «Все для Вас» (ул. Ленина, 133), продуктовом магазине в районе СХТ (ул. Ленина, 195), продуктовом магазине железнодорожного микрорайона (ул. Орлова, 16 «Б») установлены «клиентские ящики». Эти ящики служат для приема показаний и осуществления обратной связи с потребителем, в них потребители, кроме бланков с показаниями потребленной электроэнергии, могут поместить записки с жалобами, своими предложениями по улучшению качества обслуживания.
Бланк для заполнения показаний отражен на обратной стороне квитанции об оплате за электроэнергию. Также тут указана информация о происходящих изменениях в работе компании, которые нацелены на усовершенствование и повышение качества обслуживания потребителей. - Евгений Анатольевич, с какими трудностями сегодня приходится сталкиваться вашим сотрудникам в работе?
- Уже на первоначальном этапе работы с потребителем выясняется несоответствие по потребленному и выставленному к оплате объему электроэнергии. Это не касается тех потребителей, у которых индивидуальный прибор учета установлен на опоре. Показания таких потребителей самостоятельно предоставляет в адрес ООО «Энергосбыт» территориальная сетевая организация ОАО «Электробытсервис». Остальным потребителям необходимо самостоятельно отслеживать потребленное количество киловатт. - Жалобы от населения Пограничного в ваш адрес поступают?
- Да, жалобы пока поступают. В основном жители жалуются, что им не доходят платежные квитанции. В ближайшее время наше подразделение постарается устранить эти недочеты. Но пограничненцы должны нам помочь. Жильцам, не имеющим почтовых ящиков, необходимо их установить, обозначить нумерацию на действующих, проследить, чтобы они запирались. В этом случае квитанции всегда дойдут до потребителя.
Мы надеемся на понимание и помощь со стороны жителей п. Пограничного и всегда готовы к диалогу с населением.