Выбираем правый руль По регионам страны, в том числе и в Приморье, прошли митинги автовладельцев. Они протестуют против увеличения таможенных пошлин на ввоз в Россию подержанных легковых автомобилей, запрета на импорт конструкторов, а также выступают в поддержку правого руля.
Поддерживают ли митингующих жители Приграничья? Об этом мы расспросили читателей «ВП».
Игорь Савельев, за рулем более 10 лет:
- Первой моей машиной были «Жигули». Около десяти лет управляю иномаркой, сегодня это «Тойота Ипсум». Разница между автомобилями ощутимая. Японский автомобиль комфортный, уютный, надежный, отечественные чаще ломаются, запчасти на них найти сложно.
Если у водителя достаточно опыта, он справится с управлением машины как с левым, так и с правым рулем. Нужно соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными и взаимовежливыми. Елена Галенко, водительский стаж 4 года:
- Я езжу на японском автомобиле, как и большинство приморцев. Для меня пересесть на отечественную машину равносильно тому, что управлять телегой. Иномарка служит дольше, реже ломается, эстетичнее выглядит. Если и вводить изменения, то только тогда, когда начнут производить качественные и доступные по цене русские машины.
С вводом новых таможенных пошлин купить даже подержанную машину сможет не каждый, слишком велика будет цена на них. Олег Сафронов, водитель с 2-летним стажем:
- Согласен с митингующими так же, как и с тем, что нужно поддерживать российский автопром. Но чтобы отечественные машины пользовались популярностью, они должны соответствовать требованиям автовладельцев, ни в чем не уступать иномаркам. К тому же новые «Лады» стоят от трехсот тысяч рублей. Разве простому россиянину под силу приобрести машину за такую цену?
Считается, что с запретом на праворульные авто снизится количество дорожных происшествий. Но могу сказать, что особой разницы, с какой стороны находится руль, нет.