Нет воды – требуй перерасчет В редакцию газеты с вопросом обратилась жительница Пограничного О. Рвачева. Она рассказала, что на 4 этаже в доме №18 по ул. Советской у них в течение некоторого времени случаются перебои с водой, обычно ее нет в дневное время.
Как пояснила женщина, она понадеялась на то, что коммунальщики сделают перерасчет услуг водоснабжения автоматически, без подачи письменного заявления, но счет пришел на полную оплату как в январе, так и в феврале. О перерасчете женщина прочитала в газете «ВП» от 16 февраля - в информации прошло сообщение о том, что руководством коммунального предприятия МУП «Коммунсервис» определены конкретные жилые дома поселка, жителям которых будет сделан перерасчет платы за водоснабжение за январь. В список на проведение перерасчета, узнала женщина, включены потребители и из дома №18 а по Советской.
Мы обратились в МУП «Коммунсервис» за разъяснением. Как сообщил директор А. Горожанкин, будет проведено разбирательство случившегося с О. Рвачевой.
Специалист отдела сбыта МУП «Коммунсервис» Е. Руденко пояснила, что потребители услуг водоснабжения в случае возникновения перебоев с водой должны написать заявление на перерасчет платы за водоснабжение, не дожидаясь автоматического перерасчета. Сделать это можно в МУП «Коммунсервис».