Как вы относитесь к рекламе? Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Газеты пестрят заманчивыми объявлениями, по телевизору говорят об исключительных свойствах того или иного товара, на улицах можно увидеть целые произведения искусства в виде рекламных щитов, призывающих посетить что-либо или воспользоваться какой-нибудь услугой. Кого-то такая навязчивость раздражает, кто-то смотрит на неё скептически. А как же жители нашего района относятся к рекламе?
Марина Лучкина:
- Не могу терпеть телерекламу. Если в газете её можно игнорировать, то внезапное появление рекламы во время просмотра интересного фильма очень сильно раздражает. Хоть предупреждали бы о её появлении. А то не всегда сразу поймёшь, когда она начинается. Ольга Андреевна:
- Ничего в ней полезного нет. Только мешает смотреть фильмы. Я бы рекламу вообще убрала из телевидения, очень она надоедливая. Александра Галькина:
- К рекламе по телевизору уже привыкла. Отношусь к ней, как к непогоде – дождю, ветру или снегу. Вроде она и нежелательна, но никуда от неё не денешься. А вот моей маленькой дочке она нравится – её привлекает яркость рекламы, весёлая музыка. Виталий Морыжин:
- По рекламным плакатам и щитам неплохо ориентироваться в незнакомом городе – висят они высоко, видно их далеко. Из газет можно вычитать какое-нибудь полезное для себя рекламное объявление. А вот телереклама меня поначалу очень раздражала. Сейчас я стараюсь отвлечься от неё или переключаюсь на другой канал. Елена Пелевина:
- К рекламе в газетах и журналах отношусь спокойно. Но телереклама часто ужасно раздражает. Редко встречается красивая, со вкусом сделанная реклама. Чаще всего наоборот: рекламные ролики бывают просто глупыми, что не лучшим образом действует на психику. При этом своим многократным повторением они забивают немалый отдел памяти человека: даже самый гениальный фильм, виденный один раз, можно забыть, но сто раз повторенный ролик о нарушенном кислотно-щелочном балансе - никогда. Считаю, что телерекламе надо отвести определенные часы.