Глыбы преткновения В редакцию «ВП» с жалобой пришла жительница Пограничного Людмила Александровна. Она рассказала, что ее престарелая мать А. Е. Овчинникова уже пользовалась услугами ООО «Пореченский разрез», где покупала уголь для отопления, и была довольна обслуживанием, качеством угля и ценами. В августе нынешнего года она также выписала уголь, но то, что привезли, ее не устроило – сплошь большие куски, с которыми 84-летней женщине сложно справиться.
За разъяснением ситуации мы обратились к руководителю ООО «Пореченский разрез» Н. Х. Мусиенко:
- К качеству поставляемого населению угля мы относимся ответственно. Наш пластовый уголь замечательный: калорийный, породы практически нет, и цена на него невысокая, поэтому у нас много покупателей. За август в Пограничный и Октябрьский районы жителям было поставлено более 3200 тонн угля, и поступило только две жалобы.
Куски сейчас, действительно, попадаются крупные, поскольку идут прямо с забоя. Но все они разбиваются хорошо, без особых усилий.
Когда мы берем заявки, то обязательно отмечаем пожелания покупателей, которые просят, чтобы были куски небольшие или, наоборот, крупные. Ведь многие просят именно крупные куски, чтобы мало было «пыли». Конечно, пожилым трудно справляться с глыбами, поэтому мы обязательно учитываем пожелания.
С 15 сентября начнет работать дробильный цех, с этого времени начнем производить сортовой уголь, поэтому цена будет чуть выше нынешней.
Я обязательно съезжу сам в Пограничный к Овчинниковой, разберусь, в чем дело.
От редакции. Как нам стало известно, в тот же день Н. Х. Мусиенко побывал у нашей читательницы. Как рассказала А. Е. Овчинникова, работники предприятия поработали с ее углем: раскололи крупные куски, чтобы было удобнее пользоваться твердым топливом в предстоящие холода. Так что пенсионерка теперь вполне довольна.