Сотовый сервис по месту жительства Наш читатель Н. Бреус обратился в редакцию газеты «ВП» с таким вопросом: «Планируется ли в поселке организовать службу сервисного обслуживания абонентов сотовой связи телефонной компании «МТС»?» По его словам, он и его родственники во всех концах страны пользуются мобильной связью именно этой компании. Но из-за отсутствия в поселке сотового оператора «МТС» абонент не может получить оперативную консультацию по выбору тарифа и другим сервисным услугам.
Чтобы ответить на вопрос читателя, мы связались с представителем компании «МТС», руководителем абонентской сети Сергеем Сервиановым. И вот какое разъяснение он дал по этому поводу:
- Ближайшие пункты сервисного обслуживания компании «МТС» для абонентов Приграничья находятся только в г. Уссурийске. Там много адресов, куда можно обратиться за конкретной услугой. В частности, на центральном рынке есть абонентский пункт. Но выезжать туда нужно в случаях, если пользователю необходимо заменить сим-карту, поменять номер телефона и пр. Простую консультацию по выбору тарифа, стоимости смс-сообщений можно получить в п. Пограничном в магазине «Семьсот». В случае, когда работники не предоставляют такие услуги либо у клиента есть претензии по качеству оказания услуги, он может оставить запись в книге жалоб. Мы такие обращения регулярно отслеживаем.
Кроме того, можно воспользоваться телефоном единой информационной службы компании - 0870. Телефон подключен к автоответчику, но вы можете оставить свое сообщение. Любая претензия будет внимательно рассмотрена. Открытие в п. Пограничном пункта абонентского обслуживания пока не планируется.
Р.S. Если наш читатель Н. Бреус пожелает обратиться к руководителю абонентской сети в г. Владивостоке, номер его телефона есть в редакции. Светлана Лабина.