Торговый сервис – ближе к людям Ежегодно торговая сеть района пополняется новыми магазинами. За прошлый год двери перед покупателями распахнули 14 новообразованных торговых точек. И каждый появившийся магазин обзаводится своими постоянными клиентами.
Примером тому может служить недавно открывшийся магазин на улице Лазо в Пограничном. Симпатичное здание с яркими, броскими вывесками, удобным подходом и опрятным внешним видом обращает на себя внимание. А если в магазине чистота, комфортный температурный режим, аккуратная выкладка товара, культурное обслуживание, то все вместе создает привлекательную для посетителей атмосферу.
Именно такой характеристикой наделяют окрестные жители новый магазин продовольственных товаров. Открылся он в апреле этого года и за короткое время приобрел доверие покупателей. Несмотря на то что на поселковой окраине этот магазин не первый да и жилой сектор Андреевки давно плотно укомплектован торговыми точками, покупатели сделали выбор в пользу уютного, по-современному обустроенного магазина.
Его владельцы – супруги Ирина и Михаил Беленковы – в торговом предпринимательстве не новички, почти 10 лет ведут семейный бизнес. Не посчитали, что рискуют, отстраивая новое помещение под магазин в глубинке поселка.
- Мне этот район не просто нравится, он для меня родной, здесь родился и вырос, – делится Михаил Беленков. – Подумали, что жителям удобно будет иметь продовольственный магазин, что называется, в шаговой доступности, рядом с их жильем. Сейчас очевидно, что не просчитались. Наша торговая точка пользуется популярностью, товаро-оборот нас устраивает.
А по мнению посетителей, их устраивает товарный ассортимент, выкладка, фасовка продовольственного разнообразия и гибкая ценовая политика. Хозяева магазина считают, что основные продукты питания, входящие в продовольственную корзину, должны быть доступны людям, следовательно, торговую наценку устанавливают минимальную. Такую наценку держат на колбасные изделия, хлеб и другой товар повседневного спроса.
Ежедневный наплыв покупателей не напрягает, а только в радость продавцам Наталье Матвеевой и Татьяне Авдеевой. Они вдвоем справляются с внушительным объемом работы, не забывая о главной заповеди работника прилавка – быть вежливым, предупредительным, встретить и проводить покупателя с улыбкой.
На рабочем месте в день моего посещения я застала Татьяну Авдееву. Миловидная, общительная, расторопная, уважительная женщина словно создана для работы за прилавком. Ведь на протяжении всего рабочего дня ей приходится быть на виду у людей, значит - держать себя в форме и никаким действием не огорчить покупателя. Такой подход присущ профессионалам, искренне привязанным к своему делу.
Светлана Лабина.
Фото автора.
На снимке: Завтра у продавца Т. Авдеевой, как и у всех ее коллег, профессиональный праздник.