Вот так номер! С особым трепетом и ожиданием подхожу нынче к почтовому ящику во дворе дома – что на сей раз покоится на его дне? И такую свежую волнительную ноту внесла в мою жизнь подписная квитанция, заполненная в прошлом году.
Захотелось мне вдруг по совету более опытных знакомых выписать газету – еженедельник. Пришла в центральное почтовое отделение, и милая девушка за стойкой мне оформила подписку на районку «Вестник Приграничья», еженедельник и толстый иллюстрированный журнал для старшей дочери.
Когда после череды новогодних праздников жизнь вошла в привычную колею, с доставкой корреспонденции начались проблемы. Нет-нет, «ВП» доставляли полностью и вовремя, но вот со свежими номерами еженедельника мне все никак не удавалось ознакомиться.
На почте внимательно выслушали претензии и пообещали разобраться. Но прошла неделя, а еженедельник так в ящике и не появился. Вторая жалоба, и вновь затишье. На следующие удивленные расспросы у почтовиков появились один за другим два варианта развития событий. Первый – мою газету унесли не на ту улицу, второй – унесли на ту улицу и в тот дом, что нужно, но не в ту квартиру…
Ближе к концу месяца сразу два номера обозначились в ящике, но свежими их не удавалось назвать даже с натяжкой. С надорванными листами, затертыми сгибами, пятнышками и разгаданным кроссвордом долгожданный еженедельник не порадовал. И все же приход газеты вызвал добрые чувства надежды, что дальше дело пойдет как по маслу.
Увы, и на этот раз ждали разочарования. Вот уже февраль прочно обосновался в календаре, а третьего и четвертого номеров еженедельника за январь у меня так и нет. В рознице он бывает с заявленной периодичностью, и поклонники издания разбирают его за пару дней. Знакомые-подписчики тоже получили все положенные номера.
А у почтовиков новый вариант происходящего – мол, я подписалась не на тот индекс издания! «Подождите, вам вот-вот все придет», - уверяют меня почтовики. Хочется верить, что хоть и с опозданием на несколько недель я получу недостающие номера, и хочется надеяться, что по кроссвордам в них не пройдет ручка неизвестного всезнайки.
…Кстати, с начала года так и не пришел журнал для дочки. Пойду, позвоню на почту!
Комментарий
О. А. Кладова, начальник Пограничного
почтамта:
- К сожалению, почтамт испытывает нехватку опытных и добросовестных почтальонов, поэтому становятся возможны случаи, когда корреспонденция доставляется не вовремя.
В случае некачественного предоставления услуг звоните по тел. 21-6-13 начальнику отделения или инженеру по качеству оказания услуг по тел. 23-6-20.