Всем - счастливого пути! Каждый раз, бывая на территории Пограничного автотранспортного предприятия, с чувством удовлетворения отмечаешь те зримые перемены, которые происходят в этом небольшом
по численности, динамично развивающемся трудовом коллективе.
На сей раз с удовольствием показали мне новейшую технику - только что приобретенный автобус, еще пока без номеров, стоимостью более 4 миллионов рублей. Таких автобусов - комфортабельных, вместительных, которые используются на международных линиях, в нынешнем году приобретено два и столько же автобусов предприятие закупило на пригородные маршруты.
- У нас автобусный парк в последние годы обновляется постоянно, - говорит директор Пограничного филиала ОАО «Приморавто-транс» Владимир Косяник. - Много хороших новшеств у нашей автотранспортной организации. К примеру, с прошлого года у нас свои станция технического обслуживания, шиномонтажка. К сожалению, далеко не всегда хватает опытных водителей на пригородные маршруты, но думается, что и эта проблема будет со временем решена, по мере роста заработной платы шоферам автобусов, обслуживающих внутрирайонные маршруты.
На хорошем счету в АТП водитель Сергей Бобров.
Надо отметить, что коллектив Пограничного АТП на протяжении последних 10 лет является одним из лучших в системе транспортных подразделений ОАО «Приморавтотранс».
Руководитель АТП В. Косяник неоднократно поощрялся поездками в Испанию и Италию, имеет наградные знаки отличника международных автоперевозок. Коллектив Пограничного АТП успешно решает производственные задачи, причем ежегодно умножает свои основные показатели.
Только на международных линиях, таких как Пограничный - Суйфэньхэ, за 9 месяцев перевезено 44 тысячи пассажиров, что на 14 тысяч больше соответствующего уровня прошлого года. На пригородных и международных маршрутах перевезено 56 тысяч человек (в прошлом году 41 тысяча пассажиров).
Грузов перевезено 2000 тон, что на 700 тонн также выше прошлогоднего показателя. На 23 процента возросла сумма прибыли по предприятию, которая в основном идет на расширение производства, на укрепление базы. Что же касается пассажирских потоков на внутрирайонных маршрутах, то они, по словам Владимира Алексеевича, если брать за точку отсчета для сравнительного анализа последние три года, даже несколько снизились, хотя и весьма незначительно - в пределах 7-8 процентов. Почему?
Опытный шофер Александр Макиенко
обучает стажера Максима Анисимова.
- Считаю, - сказал В. Косяник, - что просто мы стали лучше жить. У людей появилось больше возможностей приобретать в личное пользование легковые автомашины, а это значит, что они в меньшей мере стали пользоваться общественным транспортом. Хотя полагаю, что ездить на наших автобусах значительно выгоднее и дешевле, чем на своих машинах, если учитывать в полной мере нынешнюю цену на бензин и стоимость билетов на автобусах. Согласимся, что они, эти тарифы, у нас в районе минимальные. И все это благодаря той дотации, которую нам ежегодно предоставляет администрация района. Вот и в нынешнем году наше АТП получило за 9 месяцев около 2 миллионов рублей дотаций на покрытие наших убытков.
Конечно, мы понимаем, что далеко не все проблемы мы можем разрешить, особенно это касается внутрирайонных и пригородных маршрутов. Но мы работаем над их устранением.
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех членов нашего коллектива, ветеранов, пенсионеров с профессиональным праздником и пожелать, чтобы все рейсы и маршруты были благополучными, чтобы пассажиры были довольны ездой на нашем общественном транспорте, а дороги были ровными, гладкими и безаварийными. А всем водителям - счастливого пути!