Работа не из легких Работа у водителей транспортного цеха федеральной почтовой службы несомненно трудная и ответственная. В рейсы с грузом корреспонденции, которую с нетерпением ждут наши земляки, они уходят ранним утром - рабочий день у них начинается в 6 часов утра.
Если в прежние времена наши почтовики обслуживали только Пограничный район, то вот уже более 5 лет география доставки почты значительно расширилась и включает в себя три района: Пограничный, Хорольский и Ханкайский. Есть в маршрутных и путевых листах водительского состава такие отдаленные села, как Барабаш-Левада в Пограничном, Турий Рог в Ханкайском, Сиваковка в Хорольском районах. И отправляясь с грузом корреспонденции, зимой и летом, в любую погоду водители транспортной группы делают свое дело четко и оперативно.
Александр Штабной работает на спецмашине группы транспорта в Пограничном почтамте 5 лет, до этого трудился водителем на грузовых машинах в Гродековском погранотряде.
У него достаточно высокая квалификация, после успешного окончания Владивостокского гидромелиоративного техникума он имеет специальность механика, но пока не собирается менять водительское дело на какое-либо другое.
- Порой за день намотаешь на спидометре 400 километров по нашим трудным сельским районам, где асфальтобетонных дорог крайне мало, - говорит А. Штабной, - устанешь, конечно, за рейс, но утром снова с радостью садишься за баранку и едешь по заданному маршруту, о котором, впрочем, никто не должен знать, кроме нас, водителей. Словом, работа у нас очень нужная и ответственная. И мне она очень нравится .
Механик транспортной группы В. Гаврилов и коллега Александра по шоферскому делу С. Набок отозвались о нем как о высокопрофессиональном и ответственном человеке, готовом всегда прийти на помощь своим товарищам.
…Окончен трудовой день, еще раз самым тщательным образом проверена машина, завтра снова в рейс, и снова километры трудных дорог, которые водитель привык преодолевать.