Исправляем ошибки в квитанции В редакцию обратилась жительница поселка Ольга Владимировна Плазий с жалобой на КГУП «Приморский экологический оператор», которое прислало ей квитанцию с неверным указанием жилой площади.
– По кадастровому паспорту жилая площадь составляет 45 кв. м, а в платежном документе, который мне прислали, указано 123, – рассказывает Ольга Владимировна. – Мне непонятно, как произошла эта ошибка и что делать, чтобы ее исправить?
Напоминаем нашим читателям, что с 1 июля в Приморском крае изменился способ начисления за коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов. Ранее плата за вывоз ТКО начислялась исходя из числа зарегистрированных в жилом помещении граждан, будь то квартира или частный дом. А теперь сумма в квитанциях формируется исходя из количества квадратных метров жилья.
Мы позвонили по телефону 8 (423) 264-48-60, указанному в квитанции, чтобы разобраться в ситуации. После нескольких минут ожидания нам ответила оператор Юлия. Она пояснила, что в данной ситуации собственник жилья должен отправить обращение по теме в свободной форме на электронную почту ro@spzv.ru, прикрепив выписку из ЕГРН.