Гудки идут, ответа нет Вопрос от обеспокоенной мамы ребенка поступил в «Народную приемную «Вестника Приграничья». Читательница спрашивает: «Почему вот уже несколько недель невозможно дозвониться в регистратуру детской поликлиники ЦРБ?»
– Гудки идут, но никто не отвечает, при этом сотрудник регистратуры всегда на своем рабочем месте. Теперь, чтобы записаться или получить какую-то информацию, мне приходится идти в регистратуру и узнавать лично, – жалуется она.
Мы проверили – действительно, вместо приветливого голоса бессменного сотрудника детской регистратуры Светланы Кургак в трубке лишь холодные монотонные гудки. Ситуацию с телефоном пояснил заместитель главного врача по информационной безопасности больницы Евгений Безюк.
– На время ремонта здания детская поликлиника переезжала в другое помещение, – пояснил специалист. – Вместе со всем оборудованием была перенесена и телефонная точка, чтобы работник регистратуры мог отвечать на звонки. После того как ремонт завершился и детская поликлиника вернулась в стены родного здания, мы подали заявку в «Ростелеком» на подключение, она уже принята и зарегистрирована. Теперь осталось дождаться, когда приедет специалист и подключит телефонную точку. Такова процедура. К сожалению, сроки исполнения заявки не указываются.