Нужны ли вообще эти квитанции? Так, ребром, готовы поставить вопрос жители села Нестеровка. Постоянные читатели нашей газеты – супруги Савченко – в письме в редакцию сетуют на отсутствие у них квитанций для оплаты потребленной электроэнергии. По их мнению, это препятствует сельчанам своевременно оплачивать услуги по электроснабжению.
Автор письма, пенсионерка В. И. Савченко, сообщает, что уже в течение трех месяцев им не приносят квитанции.
«Когда не доставили квитанции в октябре, я позвонила и поставила в известность нашего агента. В ноябре никуда не обращалась, хотя квитанций не было, в декабре опять не донесли. Пишу в газету, чтобы разъяснили, как нам быть. Может, эти квитанции вообще не нужны?» – спрашивает наша читательница.
С таким же вопросом мы обратились в расположенный в п. Пограничном филиал Уссурийского отделения «Дальэнергосбыта» к специалисту по работе с населением Андрею Трусову. Вот как он прокомментировал обращение нестеровских пенсионеров в редакцию.
Он пояснил, что квитанция является важным платежным документом и в цепочке предоставления услуг населению имеет значение. Поэтому доставку платежек по домам потребителей осуществляют представители компании. И вот в этом звене обнаружена серьезная проблема. Это либо полное отсутствие у домов почтовых ящиков, либо состояние их таково, что любую корреспонденцию из разрушенного приспособления тут же уносит ветром.
«Практика работы показывает, что чаще всего квитанции теряются из-за скверного состояния почтовых ящиков. К селу Нестеровка это относится напрямую. Здесь на отдельных улицах и заборов нет, чтобы ящик приспособить. Не просим людей, чтобы у них был стандартный почтовый ящик. Можно приспособить под него пластиковую 5-литровую бутыль, прочно прикрепить ее к воротам. Если уж хозяева обходятся без почтового ящика, то для платежных бланков пригодится и такое приспособление, лишь бы оно было надежно закреплено», - посоветовал специалист компании.
С доставкой квитанций конкретным потребителям он пообещал разобраться. И напомнил, что существует вполне распространенный среди пользователей услугами компании прием передачи показателей - по телефону. При отсутствии платежных квитанций граждане могут передать показания прибора учета электроэнергии по телефону 8 42345 (21-0-02).