Напряжение бьет по кошельку К нам в редакцию газеты обратился житель села Богуславка Олег Евгеньевич Щерба и изложил вот такую неприглядную историю.
«В нашем селе на улице Оренбургской в выходные дни, 16-17 октября, случились перепады напряжения в электросети. По этой причине у многих жителей перегорела бытовая техника. Лично у меня вышли из строя холодильник, радиотелефон, печь СВЧ. Рядом у соседей перегорела практически вся бытовая техника, в том числе такая дорогостоящая, как телевизор, холодильник. Пострадали многие пенсионеры, оставшиеся без электроприборов и бытовой техники, вряд ли им удастся приобрести новые.
Все потерпевшие от растерянности сразу не смогли сориентироваться, куда обратиться, кому предъявить претензии за понесенный ущерб. И тут на наше счастье (или несчастье?) как раз в понедельник 18 октября на подстанции начали работать электрики с организации ООО «ДРСК», которая обслуживает наш участок, во главе со старшим мастером Николаем Вишняковым. Мы, естественно, высказали ему все наболевшее за эти дни, сообщили о перепадах напряжения. На что он нам невозмутимо заявил, что перепадов напряжения не увидел.
Мы от такой реакции опешили. Резонно спросили: почему же электрики работают на этом участке линии, наверняка, исправляют какие-то повреждения? «Нет, - был ответ Вишнякова, - просто приехали для планового обслуживания линии». На наш вопрос, куда обратиться по поводу возмещения материального ущерба, сказал, чтобы звонили в Уссурийск. И все. Мы даже номера телефона не удостоились услышать.
Конечно, такое пренебрежительное отношение возмущает больше всего. Мало того, что мы не ждали мгновенного положительного отклика, готовности со стороны энергетиков признать свои недоработки. Так уж повелось, что чаще они открещиваются от собственных недочетов. Но можно ведь объясниться по-человечески, проявить такт, какое-то сочувствие. Глядишь, и у потерпевших от доброго участия настрой бы смягчился. К тому же не за благотворительностью обратились, а элементарно попросили зафиксировать факт недоброкачественного обслуживания потребителей электроэнергией, за которую мы исправно платим. Все делается так, чтобы люди сами искали выход в лабиринтах бюрократии, но не у каждого на это хватает сил». От редакции:
К сожалению, не так уж редко случаются подобные ситуации, когда люди оказываются один на один со своими невзгодами. Меньше всего хочется, чтобы такое отношение к ним становилось нормой для тех организаций, которые оказывают населению коммунальные услуги. Когда возникают претензии по качеству услуг, то это заслуживает компетентного разбирательства и уважительного отношения. Надеемся, что руководство ООО «ДРСК» так и поступит в данном случае.