Почтовые услуги сельчанам доступны В декабре жителям самого отдаленного в районе села Барабаш-Левада стало известно, что их почтовое отделение оптимизировано. Однако за прошедший с того момента месяц сельчане практически не ощутили никаких неудобств в предоставлении почтовых услуг.
Начальник Пограничного почтамта Н. Лагутина пояснила, что работа стационарного почтового отделения в селе Барабаш-Левада в настоящее время приостановлена по причине критической нехватки кадров на должность руководителя почтового отделения. Однако весь спектр услуг почтовой связи жители таежного села по-прежнему получают сполна. В этом большая заслуга сельского почтальона Ольги Ивановны Ефименко – ветерана почтовой отрасли, отмеченной почетным званием «Мастер связи». В трудной ситуации она не оставила земляков без почтового обслуживания и добросовестно, как привыкла за все годы работы, обеспечивает односельчан почтовой продукцией и оказывает почтовые услуги.
Для удобства населения услуги почтовой связи им предоставляются в привычном месте – в помещении почты. Почтальон три раза в неделю (во вторник, четверг, субботу) открывает почтовое отделение, где сельчане отправляют и получают корреспонденцию, переводы, посылки, могут приобрести газеты, журналы, товары, которые вместе с периодическими изданиями и почтовой продукцией также три раза в неделю доставляет в село почтовая машина. Здесь жители оплачивают счета за коммунальные услуги, а пенсии, пособия, подписные издания почтальон, как и полагается, доставляет подписчикам на дом.
Представитель администрации Жариковского поселения в селе Барабаш-Левада Л. Федорченко подтвердила мне, что население села не ощутило никаких перебоев ни с доставкой почтовой корреспонденции, ни с предоставлением услуг почтовой связи. Почта работает в прежнем режиме, и жителей это устраивает. Но есть одна существенная недоработка, которую хотелось бы устранить. Касается она компании «Ростелеком», которой потребители оплачивают счета за пользование домашними телефонами. Квитанции на оплату за телефон абоненты давно не получают, в результате люди не знают, сколько они должны заплатить.
Стоит признать, что бумажные счета, в которых были по минутам расписаны сделанные междугородние звонки и проставлены суммы, людей, конечно, больше устраивали. Но ничего не поделаешь, приходится свыкаться к другим реалиями, привыкать к нововведениям и учиться пользоваться современными средствами информации. Для получения информации о состоянии счета за домашний телефон можно воспользоваться номером телефона технической поддержки 8 800 1000-800. Звонок на данный номер бесплатный, его можно седлать как с домашнего, так и с мобильного телефона. Также с любого телефона можно позвонить на номер 069. С любого из этих номеров вы получите полную информацию от компании «Ростелеком» о состоянии ваших счетов за пользование телефоном, интернетом и пр. На линии работает автоответчик, но наберитесь терпения, и вы получите нужные сведения.